Работает на редакциях 1С-Битрикс:
«Малый бизнес» «Бизнес»


Внимание! Модуль использует технологии D7, это значит что версия главного модуля должна быть не ниже 16-й.

Интеграция с PickPoint — это профессиональный и удобный модуль для  интеграции со службой доставки PickPoint для  интернет-магазинов на платформе 1С-Битрикс.

Основные преимущества решения:
  • Выгрузка заказов в PickPoint, с  последующим сохранением номера отправления в заказе и отправкой писем  покупателям с текстом трекингового номера и ссылкой на сайт компании,  где по этому номеру можно будет отследить свой заказ;
  • Расчет стоимости доставки заказа из любого города.
  • Проверка  на доступность выбранного способа оплаты.  То есть если клиент выбрал доставку в ПВЗ, система проверит выбранный  способ оплаты на доступность в выбранном ПВЗ.
  • Возможность задавать наценку на стоимость доставки;
  • Возможность задавать фиксированную стоимость доставки;
  • Все запросы к API PickPoint кешируются с целью ускорить расчет стоимости доставки;
  • Окно выбора выбор пунктов самовывоза - родной виджет, предоставляемый PickPoint, информация о доступности ПВЗ всегда актуальна;
  • Возможность отредактировать заказ в админке, выбрав другой ПВЗ
  • Решение может работать с тестовый доступом к PickPoint, для тестирования работы интеграции;
  • Работает на редакциях «1С-Битрикс: Управление сайтом: Малый бизнес или Бизнес» начиная с 16 версии и выше;
  • Не требуется библиотека cUrl на вашем хостинге, есть возможность отправлять все запросы посредством HttpClient - встроенного класса БУС.
Основное преимущество курьерской службы PickPoint — обширная сеть постаматов и ПВЗ по всей России

Ознакомиться с условиями работы и отправить заявку на подключение службы доставки Pickpointк вашему интернет-магазину.

Вы можете получить скидку 11% на тарифы за комплексное позиционирование PickPoint и размещение материалов для ваших покупателей. Получить больше информации

Наши  специалисты рады будут проконсультировать и оказать помощь при  установке и настройке решения (подробности в разделе "Поддержка"), а так  же оказать услуги по доработке решения под ваши нужды!

Документация к модулю

http://www.webfly24.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=3&INDEX=Y
1.1.9:

NEW
Добавлен вывод сроков доставки в оформлении заказа

FIX
Исправлена ошибка, при которой не выводилась СД для города Королев
Небольшие улучшения в механизме обработки ошибок

1.1.8:

NEW
В настройки модуля добавлена новая опция "Учитывать флаг отгрузки". При снятом чекбоксе вы будете иметь возможность отгружать заказы в Пикпойнт, даже если заказ уже отгружен на сайте
В настройки модуля добавлена новая опция "Учитывать флаг разрешения отгрузки". При снятом чекбоксе вы будете иметь возможность отгружать заказы в Пикпойнт, даже если заказ не разрешен к отгрузке на сайте

FIX
Исправлены небольшие неточности
Исправлена ошибка в языковых файлах

1.1.7:

Исправлена ошибка неправильного расчета доставки для случая, когда покупатель выбрал регион или область вместо населенного пункта
Добавлена возможность выбрать, что передавать в качестве артикула товара в заказе при передаче в ЛК Pickpoint

1.1.6:

Исправлена ошибка, связанная с обязательностью поля "Описание товаров" при передаче заказов

1.1.5:

Исправлена не показывавшаяся ошибка о невозможности отгрузки заказа из-за отсутствия разрешения доставки
Добавлена возможность выбирать, какой параметр использовать в качестве ID заказа при передаче в ЛК Pickpoint
Мелкие исправления работы расчета доставки в админке заказов

1.1.4:

Удалена зависимость от свойства типа почтовый код
Исправлен расчет доставки для случаев когда в адресе магазина нет региона
Исправлена подстановка адреса доставки в письма о новом заказе

1.1.3:

Исправлена редкая ошибка, приводившая к проблеме с выбором ПВЗ в админке

1.1.2:

Исправлена ошибка с выводом заказов на странице Pickpoint. Заказы
Изменен алогоритм учета габаритов для более точного расчета

1.1.1:

Исправлена ошибка с индивидуальными дял каждого сайта настройками адреса магазина

1.1.0:

Исправление вывода сообщения о тестовом режиме в списке заказов Pickpoint
Изменение способа подбора доступных городов для различных иерархий местоположения Битрикс
Изменение алгоритма инициализации стилей и скриптов на странице оформления заказа

1.0.4:

Расширение информации об ошибках для HttpClient и cUrl
Исправление редактирования прав доступа

1.0.3:

Исправлена редкая ошибка, возникавшая на определенных версиях PHP
Исправлена проблема городов федерального подчинения

1.0.2:

Исправлены обращения к АПИ Pickpoint(увеличено время ожидания ответа)

1.0.1:

Исправлена редкая ошибка с дублирующимся подключением скрипта выбора постамата на странице редактирования заказа в админке
Исправлена ошибка с выводами сроков доставки при установке фиксированной стоимости доставки

Владимир Зольников (06.08.2018 13:45):

на счет падения да, это были проблемы с моей стороны, помогла переустановка модуля, возможно пока смотрел его допустил какую-то ошибку
а на счет карты, согласен, возможно вариант решения показывать хотя бы постоматы ближайшей области, или крупного города, если это возможно. либо просто ближайший постомат, как вариант

Константин Рыбченко (06.08.2018 09:24):

Доброе утро, Владимир Зольников!

>иногда люди готовы поехать например за несколько км в соседний город (более крупный где есть точка выдачи)

Клиентам не будет удобно "тыкать" (увеличивать карту и искать свой город) постоянно по карте... Здесь нужен другой вариант реализации вашей задачи. Нужно думать.

>на данный момент ваш модуль в принципе начал ложить сайт на этапе оформления заказа (хотя не исключаю свою недоработку в этом плане)

Не уверены что наш модуль причина падения сайта. Так как его мы используем на всех своих проектах. Заметили бы сразу причину. Посмотрите внимательнее какие запросы формируют нагрузку в оформлении заказа и все вам станет ясно.

Владимир Зольников (06.08.2018 02:06):

потому что иногда люди готовы поехать например за несколько км в соседний город (более крупный где есть точка выдачи). и кстати, на данный момент ваш модуль в принципе начал ложить сайт на этапе оформления заказа (хотя не исключаю свою недоработку в этом плане)

Константин Рыбченко (01.08.2018 13:46):

Добрый день, Владимир Зольников!

А зачем вам выводить службу доставки с картой? Если доставить через данную службу доставку не получится.

Владимир Зольников (01.08.2018 11:23):

Добрый день, при выборе местоположения в котором нет точек выдачи пикпоинт способ доставки не выводится вообще, а можно ли сделать так, чтобы в таком случае просто выводилась вся карта, без конкретного города?

Константин Рыбченко (10.07.2018 19:13):

Добрый вечер, Максим Михайличенко!

Да, это возможно. Но потребуется доработка вашего проекта. Из коробки у вас ничего не получится, так как это относится к работе проекта, а не модуля.

Максим Михайличенко (10.07.2018 18:00):

Здравствуйте.
Можно ли вывести адрес постомата в информации о заказе в ЛК пользователя на сайте?

Константин Рыбченко (19.06.2018 12:06):

Добрый день, Сергей Бакулин!

Извините за столь долгое молчание :(

Мы не проверяли работу модуля на разных доменах под одним логином, так же не ограничиваем ни как со своей стороны. Знаем точно, что при заключении договора прописывается домен и логин выдается на конкретный сайт, возможно со стороны PickPoint происходит блокировка. Вам стоит обратиться к вашему менеджеру для решения данного вопроса.

Сергей Бакулин (15.06.2018 16:03):

Здравствуйте! Есть клиент с двумя магазинами и двумя сайтами (по сайту на магазин). Купили Ваш модуль для одного сайта, установили, настроили - все работает. Купили Ваш модуль для второго сайта, установили, настроили (используя те же логин, пароль и ИКН что и на первом сайте) - не работает, даже в доставках, при оформлении заказа, не отображается. В консоли "PickPoint Widget Init..." есть. Может быть проблема в том, что используется одна учетная запись Пикпоинта для разных сайтов? Если проблема не в этом, то в чем тогда?

п.с. модуль переустанавливался и перенастраивался (с пересозданием службы доставки) трижды

Константин Рыбченко (29.05.2018 11:38):

Добрый день, Вадим Зубко!

По традиции обновили стандартный интернет-магазин битрикса, все заработало :) можете экспериментировать!

Отвечаю на ваш вопрос: изначально в возможностях API PickPoint'а есть возможность передавать координаты на другую карту. Но при разработке мы посчитали что разрабатывать и поддерживать свою карту сложнее чем использовать виджет самого ПП.

Внимание! Модуль использует технологии D7, это значит что версия главного модуля должна быть не ниже 16-й.
После активации купона установка происходит в автоматическом режиме.

После  установки модуля вам необходимо произвести настройки модуля  (Администрирование - Настройки - Настройки продукта - Настройки модуля  - Служба доставки Pickpoint):  Название_сайта/bitrix/admin/settings.php?lang=ru&mid=webfly.pickpoint

Вам нужно настроить модуль:
  1. Ввести логин, пароль и ИКН, который вам выдал Pickpoint вместе с доступом к ЛК.
  2. Выбрать способ отправки запросов к API Pickpoint: cURL или средствами БУС. По умолчанию все запросы будут отправляться посредством HttpClient - встроенного класса БУС;
  3. Проверить другие настройки;
  4. Добавить новую службу доставки типа Pickpoint (Администрирование - Магазин - Настройки - Службы доставки).
  5. Настроить созданную службу доставки
После настройки модуля создаётся пункт управления/модерации заказов в административном разделе "Сервис".

Внимание!
Модуль устанавливается только на ПО 1С-Битрикс с активной возможностью получения обновлений и технической поддержки.
Просим ознакомиться с правилами поддержки!
____________________________________________________________

Режим работы: 12:00 — 18:00 по московскому времени.
Время реакции на обращение – до 3 рабочих дней (стараемся отвечать быстро, в порядке живой очереди).
Выходные дни: суббота, воскресение, праздники.

Если у вас возникла проблема или ошибка, пришлите, пожалуйста, сразу же доступы на проект которые попросит вас система при создании обращения.
____________________________________________________________

Прежде чем создать обращение, просим ознакомиться с инструкцией по данному решению, мы старались и писали специально для вас :)

Платность:
  • Консультации - бесплатно,
  • Вопросы - бесплатно,
  • Исправление ошибок - бесплатно,
  • Работы на сайте  - по тарифу «Разовый» http://webfly24.ru/tariffs/
Мы стараемся не брать доработки на сайтах, так как наши ресурсы направлены исключительно на наши модули (в данном случае), но когда происходят исключения - мы просим оплату по норма-часам которые будут затрачены на решение вашего вопроса (тариф "Разовый" http://webfly24.ru/tariffs/)

Эта цена справедлива и для установки модуля, если мы правили код сайта. То есть консультации и подсказки - бесплатны.

Отправьте заявку в техподдержку вы можете через систему тикетов.

Хорошего вам дня!